Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Жалобы и апелляции

Правила рассмотрения жалобы

Заявитель, несогласный с результатами оценки (подтверждения) соответствия продукции, или недовольный поведением сотрудника может обратиться в Организацию с жалобой.

Жалоба может быть составлена в организации-заявителе путём заполнения формы, форма заявления , и направлена в ОС почтой на его почтовый адрес, факсом, электронной почтой на электронный адрес, или вручена руководителю ОС лично.

Руководитель ОС назначает сотрудника или, при необходимости, группу сотрудников для рассмотрения жалобы и устанавливает срок ее рассмотрения.

Назначенный эксперт изучает информацию, изложенную в жалобе, и готовит проект уведомления заявителя о получении органом по сертификации его жалобы. При необходимости в уведомлении запрашиваются недостающие для принятия решения данные. Уведомление официальным путём направляется заявителю.

Назначенный руководителем ОС эксперт изучает жалобу и готовит решение по жалобе.
Заявитель информируется о принятом решении по телефону и официальным путём. Решение по жалобе направляется заявителю в письменном виде с применением средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под подпись.

Орган по сертификации после рассмотрения жалобы по просьбе заявителя может возвратить ему подлинники представленных документов (в ОС остаются заверенные копии), а также 2-й экземпляр решения.

Суммарный срок рассмотрения и принятия решения по жалобе – не более 1 месяца со дня её регистрации в ОС.

В случае неудовлетворенности принятым Комиссии по апелляции решением заявитель вправе обратиться в суд.

 

Форма для подачи жалобы

Обратная связь

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.